Интернет Магазин «Кладовая Кондитера» — опросы и ответы

Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 18:00
СБ-ВС 10:00 - 17:00


e-mail: o1k2s@yandex.ru

+7 (912) 925-31-95

Заказать звонок

Вопросы и Ответы

Какие товары доступны для заказа?

вопросы и ответы

Наш интернет магазин отличается оперативным ежедневным обновлением наличия всех позиций на сайте. 

В зависимости от наличия и сроков поступления на сборку товары помечаются метками:

  • «Есть в интернет магазине» — товары, которые находятся уже непосредственно в пункте выдачи.
  • «Есть на складе» — товары, имеющиеся в наличии на наших складах, с которых перемещение на сборку займет 1-2 дня.
  • «Есть мало в магазине» — товары находятся в пункте выдачи в небольшом количестве (для рыбалки, для рыбы и т.д.) и могут оказаться проданными на момент заказа.
  • «Есть мало на складе» — товары числятся на наших складах небольшом количестве (для всех рыболовных товаров) и могут оказаться проданными на момент заказа.
  • «Под заказ 4 дня» — как правило, исходя из опыта предыдущих заказов, срок поступления товара к нам на склад — 4 дня.
  • «Есть мало. Под заказ 4 дня» — позиция числится в небольшом количестве на нашем складе или у поставщика. Если на момент заказа товар не кончится, то срок поступления его на сборку — около 4 дней.
  • «Под заказ 7 дней» — как правило, исходя из опыта предыдущих заказов, срок поступления товара к нам на склад — около 7 дней.
  • «Есть мало. Под заказ 7 дней» — товар числится на складе поставщика в небольшом количестве. Если в момент заказа он окажется в наличии, то, скорее всего, его поставят к нам для сборки в течение 7 дней.
  • «Нет на складе» — товара в данный момент нет ни у нас на складе, ни на складах наших поставщиков. На текущий момент такой товар не доступен для заказа.
  • Сроки поступления товара, идущего «под заказ 4 дня» или, тем более, «под заказ 7 дней», приблизительные. Об этом менеджеры предупреждают каждого покупателя.
  • Все эти нюансы многократно уточняются нашими менеджерами для того, чтобы не вводить покупателя в заблуждение и не кормить его «завтраками».
  • Изменения в состав заказа всегда вносятся до его отправки, и менеджеры всегда просят у покупателя окончательного подтверждения списка товаров, которые он хочет получить.

Доставляете ли вы товары в отдаленные города России, например, в Южно-Сахалинск?

  • Да, доставляем, во все населенные пункты РФ. В зависимости от содержания заказа и Вашего желания товары могут быть доставлены Почтой России, курьерскими службами EMS и СПСР.
  • Крупногабаритные грузы как: садки, подсаки, пешни, рыболовные ящики и длинные удилища мы отправляем только транспортными компаниями с получением заказа на терминале компании в городе, до которого осуществляется доставка.
  • Подробнее о видах и условиях транспортировки товаров можно узнать на странице с информацией о доставке.

Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ, и что он будет обработан?

  • После оформления заказа его номер сразу отображается на экране, а на адрес электронной почты, который Вы указали, должно прийти письмо с подтверждением того, что Ваш заказ к нам поступил и будет обработан.
  • Вам необходимо проверить свои данные, содержащиеся в этом письме и, в случае ошибки, сообщить нам по электронной почте  или по телефону:
  • +7 (912) 925-31-95 верные данные.
  • Если вы не получили этого письма, значит адрес вашей электронной почты был введён некорректно.

В течение какого времени Вы обработаете мой заказ?

  • В течение 24 часов менеджер нашего магазина свяжется с Вами по телефону и электронной почте, согласует перечень заказанных товаров, подтвердит возможность доставки заказа указанным способом.
  • В выходные дни: субботу, воскресенье и официальные праздники мы не работаем, заказы поступившие в эти дни обрабатываются в рабочий день в порядке поступления. До момента согласования оплачивать заказ не нужно.
  • По телефону заказы в нашем магазине принимаются в рабочие дни с 10.00 до 18.00 по московскому времени.

Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки заказа?

  • По указанным Вами в заказе телефону и адресу электронной почты.
  • В связи с этим настоятельная просьба регулярно проверять электронную почту.

Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на сайте?

  • Заранее регистрироваться не нужно. Регистрация происходит автоматически в процессе оформления заказа. Впоследствии, имея собственный аккаунт, Вы будете совершать покупки значительно легче и быстрее (так как в системе уже будут ваши данные, и их не придётся вводить снова), а также сможете получать различные скидки и иметь доступ к истории заказов.
  • Важно! Мы никогда и ни при каких обстоятельствах не передадим Ваши личные данные (имя, электр.почту, телефон и т.п.) третьим лицам. Ваши пароли хранятся на нашем сервере в зашифрованном виде, поэтому никто не сможет получить доступ к вашему личному кабинету, при условии соблюдения вами мер предосторожности по сохранению вашего пароля в тайне.

Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?

  • Мы отправляем заказ, в течение трех дней после получения платежа на наш расчетный счет.
  • Как правило, посылка отправляется уже на следующий день. В день отправки заказа мы известим Вас об этом и отправим по электронной почте номер отправления для отслеживания пути посылки на сайте службы доставки.
  • Узнать состояние своего заказа в любой момент времени можно в личном кабинете на сайте магазина.

Я уже оформил заказ, как теперь изменить способ доставки или оплаты?

  • Если Вы уже оформили заказ — обращайтесь в службу поддержки по телефону +7 (912) 925-31-95, назовите номер своего заказа, и наши менеджеры внесут необходимые изменения.

Неполный заказ.

  • Если заказ не может быть полностью сформирован, мы свяжемся с Вами и предложим доставить имеющиеся товары.

Ошибка в заказе.

  • Процесс формирования заказа проходит строгий контроль и ошибки практически невозможны. Тем не менее, если Вы их обнаружили, звоните по телефону: +7 (912) 925-31-95, или пишите на E-mail . Мы постараемся их исправить в минимальные сроки.

Возврат товара.

  • Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет средств покупателя. 
  • Бракованный, некомплектный товар мы поменяем или вернем деньги. Для возврата достаточно написать заявление и отправить товар нам. Почтовые расходы мы компенсируем.
  • Если товар просто не понравился или не подошел — мы тоже готовы вернуть деньги или обменять товар. Но почтовые расходы — за Ваш счет.
  • На товаре не должно присутствовать следов эксплуатации; упаковка, все заводские наклейки и ярлыки должны быть сохранены. Иными словами, товар должен оставаться новым. 
  • Срок возврата товара надлежащего качества — 7 дней с момента получения заказа.
  • При оформлении возврата необходимо заполнить Заявление, указав в нём персональные данные (включая паспортные), заявляемый на возврат товар и причину возврата.